Понедельник, 21.07.2025, 20:55 | Приветствую Вас Гость

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Курск, madridist95, челси  
F1
madridist95Дата: Среда, 17.03.2010, 16:43 | Сообщение # 46
игрок на замену
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 2
Репутация: 103
Статус: Offline
В Cosworth довольны своим возвращением в Формулу 1
Генеральный менеджер Cosworth Марк Галлахер остался доволен работой двигателей компании в первой гонке после возвращения в Формулу 1.

Рубенс Баррикелло и Нико Халкенберг финишировали 10-м и 14-м соответственно, а пилоты Lotus Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли оказались на 15-й и 17-й строчках итогового протокола.

Майк Галлахер: "После напряженных месяцев работы и подготовки нашего возвращения в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, здорово, что сезон, наконец, стартовал.

Приятно, что все четыре команды, работающие с нами, три из которых дебютанты чемпионата, вышли на старт.

Что касается двигателя CA2010, думаю, мы можем быть удовлетворены его работой в Бахрейне - оба пилота Williams добрались до финиша, а Рубенс заработал очко за 10-е место.

Мы регулярно проводили встречи с нашими техническими коллегами каждой из команд, чтобы гарантировать себе, что поставленные цели и задачи достигаются эффективно и своевременно. Я также общался с некоторыми пилотами, которые также поделились с нами полезной и конструктивной информацией о работе CA2010 и которые остались довольны нашим мотором.

В Бахрейне, где трасса достаточно требовательна к двигателю, мы собрали большой объем информации, которая будет тщательно изучена и проанализирована нашими инженерами в Нортгемптоне.

В целом, старт сезона для Cosworth удался."

 
madridist95Дата: Среда, 17.03.2010, 16:43 | Сообщение # 47
игрок на замену
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 2
Репутация: 103
Статус: Offline
Дженсон Баттон: "Нужно работать над квалификационным темпом"
Действующий чемпион мира Дженсон Баттон по-прежнему уверен в себе и своих силах, несмотря на то, что его партнер по McLaren Льюис Хэмильтон оказался впереди по итогам Гран-При Бахрейна.

Напомним, Хэмильтон квалифицировался четвертым, опередив Баттона на четыре позиции, и финишировал на подиуме, в то время как Дженсон увидел клетчатый флаг только через 20 секунд, завершив гонку на восьмой позиции.

"Вовсе нет, - заявил британец, отвечая на вопрос о том, что Бахрейн пошатнул его уверенность в себе. "Льюис - исключительный гонщик, как и большинство на стартовой решетке.

Когда ты в команде новичок, а твой партнер выступает в ней уже продолжительное время, он, естественно, будет обладать большим опытом работы с ее коллективом.

Я не верю, что он был быстрее в квалификации потому, что команда знает принципы его работы. Сейчас в каждой топ-команде все получают равные возможности, и это здорово.

Мне лишь нужно поработать над балансом машины, чтобы он чуть лучше соответствовал моему стилю пилотирования. Уже сейчас, обсуждая с инженерами эту возможность, они внимательно меня слушали и высказывали свои идеи решения проблемы. Подобные встречи очень полезны.

Перед квалификацией я не думал, что в итоге он окажется четвертым, а я восьмым, рассчитывая на более плотные результаты. Льюис просто лучше справился со своей работой и оказался быстрее. Так что в этом плане, мне бы хотелось немного поднять темп своей машины, поскольку я остался недоволен ею в квалификации.

Однако в гонке она меня порадовала. После субботы команда была расстроена. Дело даже не в позициях на старте, а в отставании от первого ряда.

Но, думаю, гонка доказала, что наша машина лучше, чем о ней можно было судить по квалификации. Мы знаем, что сейчас она уступает в скорости на дистанции одного круга. Возможно, на трассе с иной конфигурацией картина была бы несколько лучше.

Я доволен тем, как сложился мой первый уик-энд в составе McLaren. Конечно, хотелось бы заработать чуть больше очков, но... Уверен, в следующей гонке мы сделаем шаг вперед."

 
madridist95Дата: Среда, 17.03.2010, 16:44 | Сообщение # 48
игрок на замену
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 2
Репутация: 103
Статус: Offline
Марк Уэббер: "Я был шокирован тем, насколько тяжело обгонять"
Марк Уэббер заявил, что отсутствие обгонов во время гонки открытия в Бахрейне не сулит ничего хорошего на оставшиеся Гран-При сезона, в которых, скорее всего, команды также изберут тактику одного пит-стопа.

Марк Уэббер: "Гонка получилась очень скучной. Я провел 48 кругов, уткнувшись в коробки передач сначала Шумахера, затем Баттона и ничего не смог сделать, чтобы совершить обгон.

Я испробовал абсолютно все - выбирал иную траекторию движения, пытался прессинговать, но они оба прекрасные пилоты и не допустили ни единой ошибки. В случае с Баттоном я, конечно, мог попытаться форсировать события, но в итоге мои действия привели бы не иначе как к столкновению.

Я был шокирован тем, насколько тяжело обгонять и подобная ситуация не сулит ничего хорошего, если все пилоты будут избирать одинаковую стратегию с одним пит-стопом.

Остается лишь надеяться, что другие трассы предоставят нам больше возможностей для маневра."

 
madridist95Дата: Среда, 17.03.2010, 16:45 | Сообщение # 49
игрок на замену
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 2
Репутация: 103
Статус: Offline
Дэвид Култхард предлагает ввести обязательные пит-стопы
Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард, присоединившийся к числу критиков Гран-При Бахрейна, считает что единственный способ повысить зрелищность гонок - ввести обязательные пит-стопы для смены резины.

Шотландец также высказался против действий бывшего президента Макса Мосли, которые он предпринимал во время пребывания на своем посту. По мнению Култхарда именно они стали причиной дефицита обгонов в современной Формуле 1.

"Надеюсь, Максу Мосли понравилась воскресная гонка в Бахрейне, за которой он наблюдал из своей башни из слоновой кости, покинув пост президент FIA прошлой осенью.

Обороты двигателя ограничены 18 тысячами, запрет на дозаправки, стандартизированные коробки передач и двигатели, единственный поставщик резины - все эти инициативы были введены во время его правления и, похоже, не прибавили зрелищности шоу, если гонки, подобные Бахрейну, будут проходить и в дальнейшем.

Да, конечно, если бы пошел ливень, как например в Интерлагосе, то гонка сложилась бы более менее классически, на что большинство и надеялось, но на деле, она представляла из себя процессию - тест на надежность техники, но никак не гонки.

Команды тоже должны взять на себя часть ответственности. Зимой обсуждалась идея проведения двух обязательных пит-стопов, но некоторые руководители команд, считая, что их машины будут бережнее обращаться с резиной, чем у остальных, ее не поддержали.

Это прекрасный пример того, что инженеры не в состоянии забыть о своих соревновательных инстинктах ради общего блага. Будем надеяться, теперь они задумаются о своих действиях."

 
madridist95Дата: Среда, 17.03.2010, 16:45 | Сообщение # 50
игрок на замену
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 2
Репутация: 103
Статус: Offline
Питер Заубер собирается сменить название своей команды
Компания BMW ушла из Формулы-1, но имя команды осталось прежним – BMW-Sauber. При этом команда использует двигатели Ferrari, так что полное имя команды в зачете Кубке конструкторов выглядит достаточно необычно: “BMW Sauber Ferrari”. Глава команды Питер Заубер признался, что собирается подать запрос на смену имени.

Питер Заубер: “Да, мы собираемся подать запрос на смену имени машины. Но пока не знаем, когда сделаем это. Совершенно точно, что это произойдет по ходу этого сезона”.

 
Inpett0Дата: Среда, 17.03.2010, 21:06 | Сообщение # 51
Помощник тренера
Группа: V.I.P
Сообщений: 513
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
интересно, интересно

Forza Juve!
 
челсиДата: Среда, 17.03.2010, 23:04 | Сообщение # 52
игрок на замену
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
согласен с Култхардом
 
madridist95Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:44 | Сообщение # 53
игрок на замену
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 2
Репутация: 103
Статус: Offline
да а то в этом сезоне(в 1 гран при) почти все поехали только с 1 пит стопом....
 
Inpett0Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:50 | Сообщение # 54
Помощник тренера
Группа: V.I.P
Сообщений: 513
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: Offline
обязательный питстоп должен быть. количество аварий тоже упадёт happy

Forza Juve!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Наш опрос
нужен ли дизайн светлее?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 37
Обсудить опрос на форуме
Статистика